Millenium

Создание серверов на движке HL
 
Наш сайтНаш сайт  ФорумФорум  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Что такое ZPS?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2008-09-20
Возраст : 31

СообщениеТема: Что такое ZPS?   4/6/2009, 23:05




Год выпуска: 2008
Жанр: Action\Horror\Multiplayer
Разработчик: Zombie Panic Team
Платформа: PC - win
Системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется 3 ГГц)
Оперативная память: 512 МБайт
Видео: видеокарта, совместимая с DirectX 8 (рекомендуется совместимая с DirectX 9)
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
Дополнительное ПО: DirectX 9.0



Описание:

Это классический Survival horror, перенесенный на движок Source.
В городе произошла катастрофа, и многие люди превратились в зомби. Те, кто выжили, уничтожают зомби. Действие разворачивается в метро, на улицах разрушенного города, в полицейском участке, в пригородных домах, на фабриках. В принципе, тот же самый Resident Evil, только по сети и на движке Source.
В начале раунда игроки делятся на две команды (зомби и люди) первые должны истребить вторых, а вторые - убить первых или продержаться. Если все игроки выбирают команду людей, то один из них случайным образом выбирается на роль первого зомби.

У людей четыре вида оружия (пистолеты, дробовики, гранаты, автоматы (в том числе и Калашников) орудия ближнего боя (дубины, молотки, монтировки, разводные ключи....)). Люди, используя этот арсенал, должны выжить. Также есть возможность заваливать проходы, устраивать баррикады (физика на высоте!), и отбиваться от наседающих толп зомби. Когда кончаются патроны, преграды начинают ломаться, а зомби прут толпами, становится страшно. Действовать, к слову, надо в команде - одни тут редко выживают. Все люди начинают игру с пистолетом (две обоймы) и оружием ближнего боя.

Игра за зомби отличается. В самом начале у этой команды есть "зомб-предводитель" (у него на 25% больше жизни) им управляет игрок. Каждый, кого убьёт зомби, после смерти также становится нежитью и начинает гоняться за бывшими товарищами. От ранения человек также через некоторое время превращается в мертвеца. Вакцин нет, аптечка не спасает. Кстати, зомби больше людей в несколько раз. Если вас (в форме зомби) убьют, то вы появитесь на точке респауна. Вроде, кто присоединяется к игре после начала, переходят к зомби.

Вообще, в этой игре светлых участков мало, так что путешествовать одному тут страшнее, чем в команде, и тем более, менее безопасно. Под стать игровому процессу и здешняя музыка - зловещая.

И ещё: играя за людей, действительно лучше не отделяться от команды. Так больше шансов выжить. Не стоит забывать, что зомби живучее людей в 2 раза, и ещё регенерируют. У людей жизнь всего одна, потому что после смерти они переходят в нестройные ряды зомби, но взамен уйма оружия и море адреналина. Ещё количество переносимого оружия влияет на скорость передвижения (зомби, кстати, бегают резво, ещё могут ускоряться на несколько секунд). У людей есть фонарик, у зомбов - "тепловое видение" (люди подсвечиваются красным), обычных зомби можно разглядеть в темноте (у них глаза светятся), предводителя - нельзя.

Описание Игрового процесса:

Основная идея Zombie Panic в создании геймплея основанного на классическом сценарии вспышки эпидемии зомби, живые мертвецы идут за последними оставшимися людьми и выжившие должны отбить их чтобы пережить день.

Все присоединяются к серверу, в начале можно сделать выбор присоединяться к команде людей или добровольно стать первым зомби. Если добровольцев не оказалось, то заразится случайный человек и начнется игра. Основная цель зомби, конечно же, уничтожать людей. Цель людей состоит в том, чтобы остаться в живых так долго, насколько это возможно или даже истребить всех зомби. Хитрость в том, что, когда человек убит он просто присоединится к рядам нежити, готовый прикончить своих бывших живых сотоварищей.
Люди не могут определить по списку игроков, кто жив, а кто нет. Если что-то пойдет не так, то в конечном счете останется только один выживший, оказавшись перед всеми зомби объединившимися чтобы прижать его к стене. У зомби есть определенное число подкреплений (жизней), когда зомби убит, они теряют 1 жизнь из общего счетчика. Однако, когда убит человек, они получают 1 жизнь. Если у зомби осталось только 1 воскрешение, люди могут выиграть раунд убив оставшуюся на карте нежить.

Это основное понятие об игровом процессе, но конечно же, дополнительные игровые режимы привносят больше разнообразия.

Преимущества людей:

Скорость - Зомби передвигаются приблизительно на 20% медленнее людей. Хотя, чем больше оружия и боеприпасов носит человек, тем медленнее он передвигается, превращаясь в легкую мишень для нежити. Не неся ничего, человек может запросто обогнать зомби. Опасайтесь быть загнанным в угол...

Оружие - У людей есть широкий выбор различного оружия для самообороны, как огнестрельное, взрывчатое и оружие ближнего боя. Людям необходимо определить расположение оружия и патронов на карте, чтобы выжить. Помните, что Ваш инвентарь ограничен, и перебор оружия замедляет передвижение, так что необходимо делится со своими сотоварищами, повышая тем самым взаимодействие команды.

Численность - В начале раунда, есть только один зомби, а все остальные Выжившие. Это означает, что они могут запросто осмотреть каждый закоулок и обеспечить покрытие огнем. Однако, однажды их запасы патронов начнут истощаться и они начинают ссориться между собой из-за нескольких драгоценных магазинов...

Связь - Вместо того, чтобы печатать сообщения друг к другу (ведь руки и так заняты), что может оказаться действительно опасным, когда зомби скрываются за каждой тенью, люди получили способность общаться голосовыми командами. Есть меню с несколькими командами, которые могут помочь людям организовывать защиту, обмен боеприпасами и просить помощи.

Преимущества и способности зомби:

Регенерация - Зомби со временем восстанавливают свое здоровье, тем самым затрудняя выжившим истребление нежити.

Переносчик - Первый зомби раунда будет отличаться от остальной нежити, он будет по другому выглядеть, издавать другие звуки и обладать способностями о которых может только мечтать рядовой зомби. Он Переносчик! Остальная информация будет позже.

Численность - Позже в игре, когда ряды нежити разбухнут от свежей мертвечины, несколько последних людей найдут свое превосходство в вооружении слишком маленькой компенсацией за орды зомби обрушившиеся на них.

Зрение зомби - Так как зомби не могут использовать фонарики, мы дали им способность использовать зрения зомби. Зрение зомби действует в направлении увеличения яркости любого доступного источника света в помещении, делая его более просматриваемым. Но что более важно, люди выполняющие какие либо действия начинают слегка подсвечиваться красным, упрощая тем самым для зомби выслеживание жертвы. Чтобы не допустить игры в прятки, даже неподвижный выживший, после определенного времени начнет пылать красным страхом перед неизвестностью.

Мы хотим, чтобы мод наводил страх и вселял отчаяние, и все же не казался настолько серьезным чтобы Вы не смогли посмеяться над предоставленными способами истребления. Приоритет был отдан общему веселью и играбельности, тогда как реализму и ужасу была отведена всего лишь второстепенная роль, насколько это было возможно. Мы хотим, чтобы в мод было легко играть с любым количеством человек, даже с малым или неравным количеством. Плюс, постоянное чувство удовлетворения от мести бессердечным выжившим, которые не смогли защитить Вас, пока Вы еще были живы, зуб за зуб.

PS: описание взято с Форума OZONE





_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://millenium.gta-ru.com
 
Что такое ZPS?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Millenium :: Наш сервер "ZombiePanic:Source!"-
Перейти: